|
Кратковременного содержания
Адаптационная группа кратковременного пребывания от 1,5 до 3 лет "Шалунишки"
Время работы групы: понедельник, среда с 09:00 до 12:00
Адаптационная группа кратковременного пребывания от 1,5 до 3 лет "Ладушки"
Время работы групы: вторник, четверг с 09:00 до 12:00
Воспитатель:Валиуллова Зухра Валеевна
|
Работа в группах кратковременного пребывания направлена на:
раннюю социализация детей, позволяющую обеспечить их успешную адаптацию к условиям дошкольного учреждения;
укрепление здоровья детей;
развитие двигательной активности, познавательного интереса, психических процессов, коммуникативных навыков;
педагогическое просвещение родителей.
Содержание воспитательно-образовательного процесса в группах кратковременного пребывания определяется образовательной Программой адаптации детей к ДОУ «Дружная семейка» Е. Севостьяновой, методическими рекомендациями «Группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста» Т.М. Бабунова, которые обеспечивают непрерывность и целостность воспитательного процесса в условиях семьи и дошкольного учреждения, индивидуальное и личностно-ориентированное развитие ребенка. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с планом и расписанием развивающих занятий. В основу планирования воспитания и развития в процессе общения с ребенком были взяты следующие направления развития личности ребенка:
психофизическое развитие;
познавательно- речевое развитие;
социально- эмоциональное развитие.
С детьми групп кратковременного пребывания проводятся:
прогулка;
ФИЗО и подвижные игры;
игры на развитие коммуникативных навыков;
музыкальные игры;
игры в развивающих центрах (конструирование, игры на развитие мелкой моторики, сенсорное развитие);
кислородный коктейль;
бассейн.
Формы работы с родителями:
индивидуальные консультации;
открытые детские праздники («Новый год», «Весна красна», «Масленица» и т.п.);
знакомство родителей с соответствующей литературой из библиотеки детского сада.
Ежемесячно работает консультативный пункт «Школа матери». Здесь решаются многие проблемы, связанные с поступлением малыша в детский сад: родители могут детально ознакомиться с организацией жизни малышей в детском саду, режимом питания, режимом дня, с образовательной программой, с воспитанием у малышей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, с особенностями адаптационного периода, показателями адаптации.
В результате работы:
воспитанники легко адаптируются и привыкают к условиям детского сада;
социализируются, взаимодействуют со сверстниками;
жизнь детей наполняется положительными эмоциями;
родители хорошо ориентируются во всех условиях жизни детей в группе;
устанавливают доверительные отношения с сотрудниками детского сада.
|
|
|
|